Дизайн-квартирник be art — теперь в Центре городской культуры.
Встречаемся в тёплой обстановке со всеми, кто интересуется брендингом, маркетингом, дизайном — и креативными индустриями в целом.
Первая встреча 2025 года пройдёт 6 марта, и на ней речь пойдёт об одном из самых эмоциональных инструментов брендинга — манифестам.
«Манифестируй или умри. Как бренды находят своих».
Сильные бренды не просто продают — они вдохновляют, меняют мышление и создают новые культуры. В основе этого — мощные манифесты, которые задают тон коммуникациям, формируют айдентику и притягивают аудиторию.
Как бренды заявляют о себе так, чтобы их услышали, полюбили и последовали за ними? Разбираем силу манифеста: зачем он нужен, как его создавать и превращать в основу изменений потребительского поведения, рынка и культуры.
Лекцию проведут сооснователь be art Данил Снег и директор по маркетингу и стратегии be art Никита Клюев.
Увидимся 6 марта в 19:00 в ЦГК.
Регистрация: https://beartagency.com/dk/vol8
Встречаемся в тёплой обстановке со всеми, кто интересуется брендингом, маркетингом, дизайном — и креативными индустриями в целом.
Первая встреча 2025 года пройдёт 6 марта, и на ней речь пойдёт об одном из самых эмоциональных инструментов брендинга — манифестам.
«Манифестируй или умри. Как бренды находят своих».
Сильные бренды не просто продают — они вдохновляют, меняют мышление и создают новые культуры. В основе этого — мощные манифесты, которые задают тон коммуникациям, формируют айдентику и притягивают аудиторию.
Как бренды заявляют о себе так, чтобы их услышали, полюбили и последовали за ними? Разбираем силу манифеста: зачем он нужен, как его создавать и превращать в основу изменений потребительского поведения, рынка и культуры.
Лекцию проведут сооснователь be art Данил Снег и директор по маркетингу и стратегии be art Никита Клюев.
Увидимся 6 марта в 19:00 в ЦГК.
Регистрация: https://beartagency.com/dk/vol8