В общем, типичная в своей гнусности история, но сейчас речь не о ней — если хотите, прочитайте
подробнее по ссылке. Возвращаясь к Перми, можно предположить, что и дом на Барамзиной ранее принадлежал станционному руководству и был построен примерно в 1909 году (после окончания строительства железной дороги Пермь-Екатеринбург) по проекту замечательного архитектора Феофана Вольсова. Краевед Наталья Аксентьева, которая подробно изучала наследие Вольсова, пишет, что именно он, по сути, определил облик железной дороги Пермь-Екатеринбург, спроектировав каменные вокзалы Перми, Кунгура и Шали, а также два десятка деревянных вокзалов и все пристанционные постройки для промежуточных станций. На каменных вокзалах мы сейчас подробно останавливаться не будем, это тема для отдельного текста — вы ведь, например, в курсе, насколько прекрасен был
старый пермский вокзал, спроектированный Вольсовым? На деревянных вокзалах — тоже. Во-первых, практически все их уже сфотографировала Аксентьева, и их можно посмотреть
по тегу в её ЖЖ. Во-вторых, все эти вокзалы были одинаковыми (за исключением двух, в которых был спроектирован буфет). Ну вот, для примера, один из них — вокзал станции Кишерть: